Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее

Федеральные каналы отказались показывать социальную рекламу ГИБДД

 Федеральные телеканалы отказались транслировать ролики социальной рекламы, подготовленные департаментом по безопасности дорожного движения МВД России и Союзом киноиндустрии. Об этом пишет газета "Время новостей". Материал роликов показался каналам слишком жестоким.

Ранее сообщалось, что ролики были подготовлены российским агентством "Естественно". За некоторые ролики из этой серии оно уже получило награды на фестивале Meribel Ad Festival. Жюри конкурса материал показался не слишком жестоким.

В ГИБДД также считают, что рекламу нужно показывать, так как она будет действенной. По данным милиции, подобная практика жесткой рекламы распространена в западных странах. Сейчас ролики уже крутятся на региональных телеканалах.

Ролики агентства "Естественно" в реалистичной форме показывают, что может случиться с водителем и его пассажирами, если он не соблюдает правила дорожного движения.

(Комм. di5temper): Сами ролики появились в сети достаточно давно, я уже успел о них позабыть. И вот они снова всплыли в новостях. На Ваш взгляд, являются ли они слишком жестокими и можно ли их транслировать на федеральных каналах?

Формально предупрежу, что несовершеннолетние,  беременные женщины и лица с неокрепшей/ослабленной психикой смотрят на свой страх и риск :) Сами ролики можно взять здесь.



Источник: Lenta.ru и наверное youtube

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

ГИБДД Реклама

 

Комментарии:

Марта

Имхо, жёсткие, но не жестокие - и транслировать их НАДО. Хотя, лучше бы кадры с настоящих аварий - с мозгами по асфальту. обидно одно - безответственных дебилов ни один ролик не удержит. Меня демонстрация увиденного в эфире не покоробила бы ни минуты.

Ответить

di5temper

Меня, в общем-то, тоже не покоробило. И аналогии, по-моему, вполне реальные. Но раз господа отказались транслировать - значит, чего-то углядели.
Поэтому я и выложил сие в надежде, что мне, бестолковому, разъяснят, в чем суть :)
P.S.
Есть 2 мнения:
1) по сравнению с британскими роликами с их натуралистичным хрустом ломающихся костей, российские ролики выглядят достаточно мягко.
2) Режиссер новой серии роликов француз Эрик Ифирган признает, что российские ролики более жесткие, чем, например, итальянские, которые он снимал также по теме безопасности на дорогах (правда я не совсем понял, именно об этих ли роликах идет речь. По дате новости - видимо, об этих).

Ответить

Марта

Думаю, политика современных СМИ не предполагает концентрацию внимания зрителя на чувстве ответственности. Все передачи о маниаках и преступниках - как бы говорят зрителю: гляди, сколько уродов, будь осторожен, ты - не такой. Ролик соц. рекламы говорит: посмотри, как ведут себя эти безответственный придурки, подумай, а ты так поступаешь? если ты это тоже делаешь - ты такой же урод, как герои ролика. Это противоречит самому принципу телевещания. На современном этапе телевещание направлено на пробуждение в человеке пассивности. соответственно, такой ролик будет объявлен жестоким, ведь он напоминает тем, кто водит неосторожно (а таких ОЧЕНЬ много), что они общественно опасны. кто же хочет слушать, что он - маниак? Он переключит кнопку, - это каналу не нужно.

Ответить

putnik-ost

ОТЛ - ! Четко, логично, сжато. Добавить нечего.

Ответить

Person

Согласна, думаю кадры настоящей аварии с мозгами на асфальте и хрустом костей были бы ещё более эфективны.

Ответить

TYAN

А, транслируй - не транслируй, показывай - не показывай, говори - не говори - все равно не поможет. Долбо$бов как было в Рассее, так их и не уменьшится. Впрочем, хоть и бесполезно, но пусть все-же будет побрито. Поэтому хай бы себе "транслянули" прикола ради: все-таки социальная же реклама - не коммерческая!

Ответить

Крутить Аншлаг - это жестоко.

Ответить

di5temper

Важное уточнение. Если вместо Аншлага - то действительно, там и кишки с мозгами показывать не жестоко :)))

Ответить

Робинзон

После "максимума" на НТВ что там осталось жестокого, в этих роликах?

Ответить

Робинзон

Вообще то социальная реклама должна цеплять за живое. По дороге на Богашево банер стоит, надо полагать против абортов, на нем розовощекий младенец улыбается и надпись гласит что-то вроде "мне дали шанс родиться". Я сомневаюсь, что от этого банера есть хоть какой-то результат. А вот от документального фильма, заснявшего аборт изнутри, где миниребенок сначала шарахается от инструмента, а потом его заживо рвут на части, надо полагать эффект был саусэм иначе.

Ответить

Person

На основе этого фильма неплохо бы ролик сделать. Или он уже есть?

Ответить

имхо показывать надо, но не среди бела дня..
а то, что кто-нибудь и задумается, кто знает...может быть и есть шанс...

Ответить

holga

нда..... первый как-то более информативен, второй больше на эмоции..

Ответить

HaN

Надо показывать, надо. В утренних слащавых передачах, в перерывах вечерних новостей, перед развлекательными шоу. ИМХО надо.

Ответить

ychenik

какие славные ролики:)

Ответить

VIO

При весьма скептическом отношении публики к разного рода социально - официальным призывам показ роликов запросто вызовет обратный эффект типа "чё вы меня грузите?да мне пох..й!" Буйным головам нравится "Форсаж", а эти ролики, они уверены, сняты для "лохов".

Ответить

Мавка

От первого чуть слезу не прошибло...
Ролики хорошие.

Ответить

Tenerife

не удивлюсь - почему 2 ролик не пропустили... У нас только в боевиках крошить людей разрешается.....

Ответить

        мимо проходил

....я неделю назад видел второй ролик по ТВ, вот только канал сейчас не вспомню, но видел раза 3-4 это точно

Ответить

Person

Очень круто. Сижу в шоке. Показывать надо. По сравнению с боевиками и разными там ужасами - это нефига не жестоко! Зато думаю действенно.

Ответить

Klayan

самое место этим роликам в рекламном блоке Дома-2 и по МТВ..

Ответить

как говорил маньяк из фильма "7" :"В наше время чтобы тебя услышали надо бить людей по голове",я с ним согласен.
Вердикт:показывать!!!

Ответить

Vanilla

надо показывать, и как можно чаще! чтоб долбила мозги не меньше остальной рекламы!!! и чтоб засело в мозгах. может, задумаются хоть немного! я на днях доехала на такси с лазо до степановки минут за 10-12. понятно, дело было в 23,00, но тем не менее... думала уже, что это моя последняя поездка, но, слава Богу, все закончилось хорошо, зато сколько нервов и у него и у меня было потрачено...

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.